Вопросы и ответы

Гарантия Вашей безопасности завтра - наш приоритет сегодня!

 

При наступлении страхового события

Событие по автотранспорту

При наступлении страхового события Вам необходимо:

Сохранить обстановку:
незамедлительно остановиться и не перемещать транспортное средство до прибытия сотрудников ГИБДД;
включить аварийную сигнализацию;
выставить знак аварийной остановки.
Вызвать сотрудников ГИБДД. Тел.: 8 (351) 256-30-02, 256-30-13, 254-99-45.
Позвонить с места события в контакт-центр вашей страховой компании.
В целях качественного и быстрого урегулирования страхового события, действовать строго в соответствии с рекомендациями оператора контакт-центра.
Дополнительные рекомендации
Вызвать на место события компетентные органы для регистрации события, а именно:

милиция в случае противоправных действий третьих лиц (112);
пожарную службу в случае пожара (112).
Меры для предотвращения увеличения убытка
Записать информацию о третьих лицах-участниках события и свидетелях (в случае их наличия), а именно:
фамилия, имя, отчество;
адрес проживания (регистрации);
контактные телефоны;
данные про автомобиль второго участника (марка, модель, регистрационный номер);
ФИО /название собственника автомобиля второго участника;
номер полиса ОСАГО и название страховой компании второго участника.
Подать письменное заявление о наступлении события в течении 3 рабочих дней в ближайшее подразделение Вашей страховой компании.
Не начинать ремонтные работы до осмотра поврежденного автомобиля представителем страховой компании.
И самое главное: на любом этапе Вы всегда можете набрать номер Вашего личного менеджера в Страховом агентстве Фарт и проконсультироваться как правильно поступить в той или иной ситуации!

Событие по имуществу

Уважаемый клиент!

При наступлении страхового события Вам необходимо:

1. Перезвонить с места события в контакт-центр Вашей страховой компании

2. В целях качественного и быстрого урегулирования страхового события, действовать строго в соответствии с рекомендациями оператора контакт-центра.

Дополнительные рекомендации:

3. Обеспечить документальное подтверждение компетентными органами факта и обстоятельств наступления страхового события, а именно:

милиция в случае противоправных действий третьих лиц;
пожарные службы в случае пожара;
коммунальные или аварийные службы.
4. Подать письменное заявление в ближайшее подразделение Вашей страховой компании в течение 3 рабочих дней с даты наступления события.

5. НЕ начинать ремонт застрахованного поврежденного имущества до проведения его осмотра представителем нашей Компании.

И самое главное: на любом этапе Вы всегда можете набрать номер Вашего личного менеджера в Страховом агентстве Фарт и проконсультироваться как правильно поступить в той или иной ситуации!

Событие по здоровью

При наступлении страхового события Вам необходимо:

позвонить в контакт-центр Вашей страховой компании не позднее 10 рабочих дней.
В целях качественного и быстрого урегулирования страхового события, действовать строго в соответствии с рекомендациями оператора контакт-центра.
В кратчайшие сроки обратиться в лечебное учреждение для документального подтверждение факта и обстоятельств наступления страхового события.
Подать письменное заявление в ближайшее подразделение страховой компании в сроки, предусмотренные условиями договора страхования.
И самое главное: на любом этапе Вы всегда можете набрать номер Вашего личного менеджера в Страховом агентстве Фарт и проконсультироваться как правильно поступить в той или иной ситуации!

Событие по страхованию путешествия

Если во время путешествия возникла необходимость в медицинской помощи Застрахованному либо его представителю, необходимо срочно позвонить в КРУГЛОСУТОЧНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР по телефонам, указанным на лицевой или оборотной стороне страхового Полиса, и сообщить:

Фамилию и Имя Застрахованного, его дату рождения;
Номер страхового полиса, период его действия;
Описать проблему, обстоятельства, жалобы, характер требуемой медицинской и иной помощи;
Контактные телефоны — мобильные и стационарные;
Точное местонахождение Застрахованного — название отеля, адрес, номер комнаты.
Если Застрахованный находится уже в Клинике — ее название, адрес, отделение.

Если Вы сами оплатили расходы, связанные со страховым случаем, возьмите документы, необходимые для рассмотрения вопроса о страховой выплате и компенсации понесенных расходов:

медицинскую выписку с указанием диагноза, результатов проведенных обследований, назначенным лечением;
оплаченный счет медицинских и иных учреждений с указанием перечня оказанных услуг с указанием стоимости каждой услуги, даты ее оказания;
рецепты на лекарственные препараты;
документы, подтверждающие факт оплаты медицинских и иных услуг, медикаментов.